Для правильного составления приказа необходимо:
- Подготовить бланк. 2 Как правило, приказ оформляют на фирменном бланке. 2 В качестве наименования нужно указать «Приказ» и следом — название, дату и номер документа, на основе которого его составляют. 2
- Переписать текст. 2 Воспроизвести оригинал приказа полностью или частично. 2 Под текстом указать должность сотрудника, который подписал оригинал, его ФИО. 2 Личную подпись этого сотрудника на документе ставить не нужно. 2
- Заверить документ. 2 Для этого нужно указать «Верно» и заверить подписью ответственного лица с указанием должности и расшифровки подписи. 2 Кроме того, отразить дату заверения и поставить печать, если компания её использует. 2
Для правильного составления выписки из приказа необходимо:
- Подготовить бланк. 2 Как правило, выписку оформляют на фирменном бланке. 2 В качестве наименования нужно указать «Выписка из» и следом — название, дату и номер документа, на основе которого её оформляют. 2
- Переписать текст. 2 Воспроизвести оригинал приказа полностью или частично. 2 Под текстом указать должность сотрудника, который подписал оригинал, его ФИО. 2 Личную подпись этого сотрудника на документе ставить не нужно. 2
- Заверить документ. 2 Чтобы выписка имела юридическую силу, её необходимо заверить. 2 Для этого нужно указать «Верно» и заверить подписью ответственного лица с указанием должности и расшифровки подписи. 2 Кроме того, отразить дату заверения и поставить печать, если компания её использует. 2
Единых шаблонов для составления приказа и выписки из него не существует, поэтому каждая организация может использовать собственные шаблоны, разработанные внутри компании. 4