Для правильного составления договора аренды помещения для проведения мероприятий рекомендуется обратиться к юристу.
Некоторые пункты, которые стоит включить в договор:
- Информация о сторонах. 3 Указываются полные данные арендатора и арендодателя. 3
- Предмет договора. 3 Необходимо чётко идентифицировать объект недвижимости, передаваемый во временное владение и пользование арендатору. 4 Для этого указывают адрес, кадастровый номер, площадь, этаж, этажность, назначение помещения. 4
- Арендная плата и порядок расчётов. 3 Нужно зафиксировать, сколько, когда и как арендатор будет платить за пользование помещением. 3 Здесь же указывают, входят ли в арендную плату коммунальные услуги. 3
- Права и обязанности сторон. 3 В этом пункте указывается, что стороны могут и должны делать по отношению друг к другу. 3 Например, имеет ли арендатор право сдавать помещение в субаренду, должен ли собственник возмещать затраты или их часть и при каких условиях. 3
- Срок аренды. 3 Период действия договора устанавливается по соглашению сторон. 3 Если он больше одного года, то документ подлежит обязательной госрегистрации. 3
- Ответственность сторон. 3 Можно предусмотреть для арендатора пени за просрочку платы или штраф за нерасторопный выезд при расторжении контракта. 3
- Реквизиты и подписи сторон. 3 Для физлица достаточно указать ФИО и данные паспорта. 3 ИП дописывает ещё и ИНН. 3 Компания указывает ИНН и реквизиты. 3
Также в договоре можно прописать дополнительные условия, например, наделить собственника правом досрочно «выселить» арендатора, если тот использует помещение не по назначению. 3