Акт выполненных работ не имеет единого образца, утверждённого на законодательном уровне. 1 Документ можно составить в свободной форме. 1
В акте должны быть следующие сведения: 1
- порядковый номер акта и дата его составления; 1
- краткие сведения о самом соглашении, к которому прилагается акт; 1
- наименование работ или услуг, сроки их выполнения; 1
- общая стоимость работ и реквизиты, на которые должна поступить оплата; 1
- подписи обеих сторон и печати компаний. 1
Порядок составления акта: 2
- В первой части акта указывают, к какому документу он является приложением (номер приложения, дата, номер договора). 2
- В центральной части пишется слово «акт» и коротко обозначается его суть (например, «сдача-приёмка работ»). 2
- Вторая часть включает в себя таблицу, в которой по порядку вносят все виды выполненных работ, с указанием сроков сдачи, стоимости, качества, и замечаний заказчика. 2
- Далее необходимо внести пункт о том, что выполненные работы были проверены и претензии у заказчика отсутствуют. 2 Если это не так — то подробно описывают выявленные недостатки, а также вносят сроки и порядок по их устранению. 2
- Внизу документа указывают наименование организаций-сторон договора подряда (в соответствии с учредительными документами). 2
- Акт должен быть заверен подписями руководителей организаций или же уполномоченных на проведение данной процедуры лиц. 2 При необходимости акт можно заверить печатями. 2
Если в ходе составления документа были допущены ошибки, необходимо составить новый акт. 1