Для правильного составления акта приёма-передачи жилого помещения необходимо указать следующие сведения: 1
- дату и место составления акта; 1
- наименование документа; 1
- данные контрагентов и наименование стороны сделки (для физических лиц указываются ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации; для юридических лиц — наименование, ИНН, ОГРН, адрес, должность и ФИО лица, подписывающего акт, основание полномочий); 1
- реквизиты договора, на основании которого составляется акт; 1
- данные, идентифицирующие объект недвижимости (адрес, кадастровый номер, площадь и т. д.); 1
- подтверждение передачи владения и пользования объектом от одной стороны к другой, а также состояние объекта (отсутствие претензий к объекту и между сторонами); 1
- показания приборов учёта; 1
- количество передаваемых комплектов ключей и иных документов; 1
- опись движимого имущества (мебели, техники), находящегося в помещении (для договора найма); 1
- подписи сторон. 1
Унифицированной формы акта приёма-передачи недвижимости нет. 1 Документ составляется в количестве экземпляров по числу лиц — сторон сделки. 1 Если акт составлен на нескольких листах, то рекомендуется подписывать каждую страницу документа. 1
Для составления акта грамотно с юридической точки зрения рекомендуется обратиться к профессиональным юристам. 3