Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как правильно составить акт приёма-передачи жилого помещения?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как правильно составить акт приёма-передачи жилого помещения?
Нейро
На основе 5 источников

Для правильного составления акта приёма-передачи жилого помещения необходимо указать следующие сведения: 1

  • дату и место составления акта; 1
  • наименование документа; 1
  • данные контрагентов и наименование стороны сделки (для физических лиц указываются ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации; для юридических лиц — наименование, ИНН, ОГРН, адрес, должность и ФИО лица, подписывающего акт, основание полномочий); 1
  • реквизиты договора, на основании которого составляется акт; 1
  • данные, идентифицирующие объект недвижимости (адрес, кадастровый номер, площадь и т. д.); 1
  • подтверждение передачи владения и пользования объектом от одной стороны к другой, а также состояние объекта (отсутствие претензий к объекту и между сторонами); 1
  • показания приборов учёта; 1
  • количество передаваемых комплектов ключей и иных документов; 1
  • опись движимого имущества (мебели, техники), находящегося в помещении (для договора найма); 1
  • подписи сторон. 1

Унифицированной формы акта приёма-передачи недвижимости нет. 1 Документ составляется в количестве экземпляров по числу лиц — сторон сделки. 1 Если акт составлен на нескольких листах, то рекомендуется подписывать каждую страницу документа. 1

Для составления акта грамотно с юридической точки зрения рекомендуется обратиться к профессиональным юристам. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)