Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как правильно составить акт об изъятии подлинных единиц хранения архивных документов?
Вопрос для Нейро
24 октября
Как правильно составить акт об изъятии подлинных единиц хранения архивных документов?
Нейро
На основе 5 источников

Для составления акта об изъятии подлинных единиц хранения архивных документов можно использовать следующую форму: 13

  1. Заголовок. 1 Указывается название архива и дата составления акта. 1
  2. Утверждение. 1 Директор архива ставит подпись и расшифровку подписи. 1
  3. Дата. 1 Указывается дата изъятия документов из фонда (название фонда). 1
  4. Описание процесса изъятия. 1 Указывается, на основании чего документы изъяты и кому переданы (расписка прилагается). 1
  5. Сведения об изъятых документах. 1 Указываются номер описи, номер единицы хранения, заголовок единицы хранения, номера изъятых листов и название изъятого документа. 1
  6. Итоговые данные. 1 Указывается, что всего изъято единиц хранения и архивных документов на определённое количество листов (цифрами и прописью). 1
  7. Упоминание о включении копий. 1 Нужно подчеркнуть, включены или нет копии изъятых документов в фонд или дело (цифрами и прописью). 1
  8. Подписи и даты. 1 Подписывают акт начальник отдела обеспечения сохранности и учёта документов и фондов, главный хранитель фондов. 1

Также форму акта об изъятии подлинных единиц хранения архивных документов можно найти в приложении №5 к Приказу Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 №1273. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)