Для составления акта об изъятии подлинных единиц хранения архивных документов можно использовать следующую форму: 13
- Заголовок. 1 Указывается название архива и дата составления акта. 1
- Утверждение. 1 Директор архива ставит подпись и расшифровку подписи. 1
- Дата. 1 Указывается дата изъятия документов из фонда (название фонда). 1
- Описание процесса изъятия. 1 Указывается, на основании чего документы изъяты и кому переданы (расписка прилагается). 1
- Сведения об изъятых документах. 1 Указываются номер описи, номер единицы хранения, заголовок единицы хранения, номера изъятых листов и название изъятого документа. 1
- Итоговые данные. 1 Указывается, что всего изъято единиц хранения и архивных документов на определённое количество листов (цифрами и прописью). 1
- Упоминание о включении копий. 1 Нужно подчеркнуть, включены или нет копии изъятых документов в фонд или дело (цифрами и прописью). 1
- Подписи и даты. 1 Подписывают акт начальник отдела обеспечения сохранности и учёта документов и фондов, главный хранитель фондов. 1
Также форму акта об изъятии подлинных единиц хранения архивных документов можно найти в приложении №5 к Приказу Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 №1273. 3