Для правильного оформления раздела устранения замечаний в деловом документе можно следовать таким рекомендациям:
- Заполнить шапку. 1 В правом верхнем углу листа бумаги нужно прописать, кому и от кого подаётся обращение. 1 В дательном падеже указать полное наименование фирмы, а также ФИО и должность её руководителя. 1 Затем, немного отступив вниз, в родительном падеже обозначить ФИО автора документа и занимаемую им должность. 1
- Обратиться к руководителю. 1 Автор отчитывается перед ним о результатах проделанной работы. 1 Можно сослаться на то, что такого-то числа на предприятии проводилась проверка, в рамках которой были выявлены те или иные недостатки. 1
- Утвердить, что весь перечень нарушений был отработан, проблемные моменты — устранены. 1
- Если нужно приложить к документу какие-то бумаги, оформить их надлежащим образом. 1 Для этого нужно перечислить все официальные бумаги в столбик, пронумеровать и поименовать. 1
- В завершение работы с документом расписаться за всё вышеизложенное и поставить дату формирования официальной бумаги. 1
Также при оформлении раздела устранения замечаний в справке, например, к отчётной документации, можно указать одну из формулировок: «С замечанием согласны» или «С замечанием не согласны». 4 В случае согласия с замечанием должны быть указаны выполненные доработки отчётной документации, устраняющие это замечание. 4 В случае несогласия — представлены аргументированные возражения на замечание. 4 При необходимости представления развёрнутой аргументации или каких-либо подтверждающих документов, они могут быть оформлены приложения к справке об устранении замечаний. 4