Для правильного оформления раздела устранения замечаний в деловом документе можно следовать таким рекомендациям:
- Заполнить шапку. assistentus.ru В правом верхнем углу листа бумаги нужно прописать, кому и от кого подаётся обращение. assistentus.ru В дательном падеже указать полное наименование фирмы, а также ФИО и должность её руководителя. assistentus.ru Затем, немного отступив вниз, в родительном падеже обозначить ФИО автора документа и занимаемую им должность. assistentus.ru
- Обратиться к руководителю. assistentus.ru Автор отчитывается перед ним о результатах проделанной работы. assistentus.ru Можно сослаться на то, что такого-то числа на предприятии проводилась проверка, в рамках которой были выявлены те или иные недостатки. assistentus.ru
- Утвердить, что весь перечень нарушений был отработан, проблемные моменты — устранены. assistentus.ru
- Если нужно приложить к документу какие-то бумаги, оформить их надлежащим образом. assistentus.ru Для этого нужно перечислить все официальные бумаги в столбик, пронумеровать и поименовать. assistentus.ru
- В завершение работы с документом расписаться за всё вышеизложенное и поставить дату формирования официальной бумаги. assistentus.ru
Также при оформлении раздела устранения замечаний в справке, например, к отчётной документации, можно указать одну из формулировок: «С замечанием согласны» или «С замечанием не согласны». sudact.ru В случае согласия с замечанием должны быть указаны выполненные доработки отчётной документации, устраняющие это замечание. sudact.ru В случае несогласия — представлены аргументированные возражения на замечание. sudact.ru При необходимости представления развёрнутой аргументации или каких-либо подтверждающих документов, они могут быть оформлены приложения к справке об устранении замечаний. sudact.ru