Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как получить гражданство РФ жителю Колумбии? Какой перечень документов?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как получить гражданство РФ жителю Колумбии? Какой перечень документов?
Нейро
На основе 5 источников

Для получения гражданства РФ жителю Колумбии необходимо: 1

  1. Определить, к какой категории по основаниям для получения гражданства РФ относится заявитель. 1 Например, по праву рождения, по праву брака с россиянином, для носителей русского языка, иностранцев со статусом «Беженцы», высококвалифицированных специалистов и других. 1
  2. Собрать пакет документов в зависимости от статуса и оснований. 1 Их можно узнать в любом МФЦ. 1
  3. Приложить к документам заявление о приёме в гражданство Российской Федерации и подать всё в миграционную службу Главного управления по вопросам миграции МВД. 14
  4. Оплатить госпошлину (примерно 3500 рублей). 1 Квитанцию об оплате нужно принести в ГУ ВМ МВД. 1
  5. После сдачи документов получить опись документов и справку, что заявление о гражданстве принято на рассмотрение. 1 Также сразу скажут, когда можно будет прийти узнать о решении. 1
  6. В назначенную дату прийти обратно со справкой и описью и в случае положительного решения получить паспорт гражданина РФ. 1

Перечень документов для получения гражданства РФ в общем порядке может включать: 34

  • заявление на гражданство РФ в двух экземплярах; 3
  • вид на жительство; 3
  • документы, подтверждающие доходы за год, предшествующий году подачи заявления (справка о доходах, справка с работы, трудовой договор); 3
  • документ, подтверждающий владение русским языком (аттестат, диплом и т. д.); 4
  • другие документы, подтверждающие законные основания и соблюдение условий приобретения российского гражданства (например, уведомление об особых заслугах перед отечеством); 3
  • три фотографии 3 × 4 см; 3
  • квитанцию об уплате госпошлины; 3
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт иностранного гражданина), и его нотариальный перевод, когда в документе нет продублированного на русском языке текста; 4
  • документ о смене фамилии, к примеру свидетельство о заключении брака. 4

Все документы, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы и переведены на русский язык. 2 Верность перевода нужно нотариально засвидетельствовать. 2

Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться в миграционный центр.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)