Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как получить электронную подпись для юридического лица?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как получить электронную подпись для юридического лица?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы получить электронную подпись для юридического лица, нужно обратиться в государственные удостоверяющие центры. 1 Выбор центра зависит от типа компании: 1

  • руководители банков и финорганизаций — в Центробанке; 1
  • бюджетные учреждения — в Федеральном Казначействе; 1
  • коммерческие компании — в удостоверяющем центре ФНС (УЦ ФНС). 12

Для получения сертификата в государственном УЦ руководителю нужно подготовить документы: 1 паспорт, номера СНИЛС и ИНН, заявление на получение сертификата. 1

Также потребуется приобрести USB-носитель Тип-А, сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России. 2 Такой ключевой носитель можно купить в интернет-магазинах или у производителей носителей. 2

Ещё один вариант — дистанционное оформление по биометрии. 2 Для этого потребуется подтверждённая учётная запись на портале госуслуг, подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе, компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нём средствами ЭП. 2

Срок действия ключа сертификата юрлица — 15 месяцев. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)