Для передачи имущества одного казённого учреждения другому через комитет по имуществу необходимо выполнить следующие шаги: 2
- Инициировать передачу. 2 Руководству (учредителю) направляют письмо о желании передать имущество, которое не используется в деятельности. 2 К письму прилагают документы, позволяющие идентифицировать имущество к передаче. 2
- Принять решение о передаче. 2 Издают распорядительный документ (приказ, постановление и др.) о передаче имущества от одного учреждения (филиала) к другому. 2
- Подготовить документы по передаче имущества. 2 Передачу оформляют актом о приёме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101), извещением (ф. 0504805), договором о передаче имущества. 2
- Передать имущество. 2 На этом этапе передают имущество, подписывают документы и отражают передачу в учёте. 2
Для оформления передачи через комитет по имуществу могут потребоваться следующие документы: 1
- обращение передающей стороны с указанием причин передачи имущества; 1
- аналогичное обращение учредителя учреждения, передающего имущество; 1
- перечень передаваемого имущества с указанием характеристик имущества, инвентарного номера, года выпуска, балансовой, остаточной стоимости и начисленной амортизации; 1
- согласие принимающей стороны с приложением перечня принимаемого имущества; 1
- техническая документация — для недвижимого имущества, копии паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства, заверенные руководителем передающей стороны — для автотранспортных средств. 1
По результатам рассмотрения полученных документов комитет по имуществу принимает решение о даче согласия на передачу имущества. 1
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.