Вопросы к Поиску с Алисой
Отличить устное и письменное заявление при рассмотрении обращения гражданина можно по форме подачи. adm-domanichi.ru
Устные обращения поступают от граждан во время личного приёма, личных встреч. adm-domanichi.ru Также они могут поступать по специально организованным «телефонам доверия», «горячим линиям», во время «прямых эфиров» по радио и телевидению. adm-domanichi.ru Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, как правило, даётся в устной форме. adm-domanichi.ru В случае если обстоятельства требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном при работе с письменными обращениями. adm-domanichi.ru
Письменные обращения — это все полученные по почте (электронной почте) письменные обращения (в том числе телеграммы, факсы), а также письменные обращения, полученные непосредственно от граждан или их представителей. adm-domanichi.ru В таком обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. adm-domanichi.ru sudact.ru К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии. adm-domanichi.ru