Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы отличить публичную и непубличную оферту в современных коммерческих предложениях, нужно определить, кому они адресованы. www.kp.ru
Публичная оферта ориентирована на широкий круг лиц, воспользоваться предложением может любой желающий. www.kp.ru Некоторые признаки публичной оферты:
Примеры публичной оферты: меню в кафе, карточка товара на маркетплейсе, прайс-лист в парикмахерской. www.kp.ru
Непубличная оферта адресована определённому лицу или группе. www.kp.ru Персональное предложение действительно лишь для его получателя, если сторонний человек о нём узнает, оферент имеет право отказать в продаже товара или услуги по указанной цене. www.kp.ru
Некоторые варианты непубличной оферты: предложение постоянным клиентам компании, приглашение специалиста к сотрудничеству на определённых условиях. www.kp.ru
Также в коммерческих предложениях часто встречается фраза «не является публичной офертой». tochka.com www.klerk.ru Она означает, что компания просто информирует о товарах или услугах, но не обязана продавать их именно по тем условиям, которые указаны. tochka.com