Контроль за соблюдением законодательства в области массовых коммуникаций осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) и её территориальными органами. 13
Некоторые методы контроля:
- Плановые проверки. 4 О них руководитель предупреждается заблаговременно. 4 План контрольных мероприятий размещён на сайте Роскомнадзора. 4
- Внеплановые проверки. 4 Назначаются, если в отношении компании поступили жалобы. 4 О таком контрольном мероприятии фирма предупреждается за сутки. 4
- Документарная проверка. 4 Роскомнадзор отправляет запрос в фирму с перечнем документов, которые нужно направить на проверку. 4 Руководитель при получении такого запроса должен отправить в государственный орган копии бумаг. 4
- Выездная проверка. 4 Проверка осуществляется на месте, то есть инспекторы сами приезжают в фирму. 4
В процессе осуществления своих функций Роскомнадзор взаимодействует на постоянной основе с Генеральной Прокуратурой РФ. 5