Административное обжалование действий государственных органов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 1 Она должна содержать: 1
В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 12
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления. 2 Рассмотрение жалоб осуществляется на бесплатной основе. 2
Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 2 В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён не более чем на 30 дней. 2
Гражданин может также обратиться в государственный орган в устном порядке. 2 При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 2
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 2