Возможно, имелся в виду учёт государственного имущества, в частности федерального, находящегося за пределами страны. 15
В России учёт и управление таким имуществом осуществляют, например, Управление делами Президента РФ, МИД РФ и Минэкономразвития РФ, а также подведомственные им федеральные агентства. 3
Некоторые аспекты организации учёта:
- Описание объектов. 4 Учёт включает указание индивидуальных особенностей имущества, что позволяет однозначно отличить его от других объектов. 4
- Присвоение реестрового номера. 4 Объекту, прошедшему процедуру учёта, присваивают реестровый номер, а владельцу направляют свидетельство о регистрации. 4
- Внесение записей в реестр. 15 Информация о сделках с недвижимым имуществом и необходимые документы передаются в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. 15 Это нужно, чтобы внести запись в единый реестр федерального имущества, находящегося за пределами страны. 15
- Контроль за сделками. 15 Сделки с имуществом заключаются на основании решения Правительства РФ и с учётом законодательства государства местонахождения имущества. 15
В целом учёт государственного имущества на международном уровне требует наличия правовых основ как международного публично- и частноправового характера, так и относящихся к законодательству страны. 23