Для организации хранения больших объёмов юридической информации можно использовать следующие подходы:
Для бумажных документов. 1 В зависимости от их количества нужно подбирать сейфы и металлические шкафы, которых должно быть достаточно для удобного размещения и надёжного хранения бумаг в каждом отделе компании. 1 При этом между шкафами в архиве должно оставаться место для свободного прохода сотрудников. 1
Для электронных документов. 3 Можно использовать специальное архивное программное обеспечение, облачные продукты или материальные носители, например флешки, диски. 3 Чтобы повысить безопасность и надёжность хранения, можно совмещать несколько вариантов. 3
Некоторые способы хранения электронных документов:
При организации хранения важно учитывать конфиденциальность информации и обеспечивать защиту документов, например, с помощью защиты окон и дверей, охранной и противопожарной сигнализации. 1