Для организации безопасного хранения трудовых книжек в компании рекомендуется следующее:
- Назначить ответственного за хранение. profkadrovik.ru ppt.ru Как правило, это специалист по кадровому делопроизводству, который оформляет приём на работу и ведёт кадровый учёт. www.kdelo.ru В маленькой компании, где нет кадровика, ответственным могут назначить бухгалтера или секретаря. www.kdelo.ru Если поручить ведение книжек некому, то ответственным за учёт и хранение трудовых книжек считают руководителя организации. www.kdelo.ru
- Зарегистрировать трудовые книжки. profkadrovik.ru Для этого заводят журнал, куда заносят всю информацию по движению и учёту документов. profkadrovik.ru
- Хранить трудовые книжки в сейфе или запирающемся шкафу. www.kdelo.ru Невостребованные трудовые книжки нужно держать отдельно от остальных, на разных полках или каталожных разделителях. profkadrovik.ru
- Выдавать трудовые книжки сотрудникам только после увольнения или по запросу для оформления пенсионных выплат. profkadrovik.ru
На крупных предприятиях с численностью штата более одной тысячи человек допускается хранение бланков трудовых книжек и трудовых книжек сотрудников в специально оборудованных кладовых в условиях, исключающих порчу и хищение документов. www.kdelo.ru