Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как организовать архивное хранение кадровых документов в компании?
Вопрос для Нейро
19 декабря

Как организовать архивное хранение кадровых документов в компании?

Нейро
На основе 5 источников

Для организации архивного хранения кадровых документов в компании рекомендуется следующее:

  1. Разработать положение, регулирующее правила архива. profkadrovik.ru С локальным актом нужно ознакомить ответственных за архив, а также тех, кто будет непосредственно участвовать в его работе. profkadrovik.ru
  2. Издать приказ о назначении ответственного за работу архива. profkadrovik.ru В небольших организациях эти функции может выполнять делопроизводитель или специалист по кадрам. profkadrovik.ru В крупных компаниях с большим штатом лучше создать отдельное структурное подразделение и должность архивариуса. profkadrovik.ru
  3. Выпустить приказ о создании экспертной комиссии по проведению экспертизы ценности документов. profkadrovik.ru Комиссия проведёт инвентаризацию и определит ценность документации и сроки её хранения. profkadrovik.ru
  4. Составить номенклатуру дел — это список наименований дел со сроками хранения. sbis.ru
  5. Утвердить график по передаче дел в архив. profkadrovik.ru График нужно согласовать с руководителями всех структурных подразделений и утвердить у руководителя организации. www.kdelo.ru
  6. Подготовить документы к передаче в архив. profkadrovik.ru В архив принимаются только полностью оформленные дела по обозначенным правилам. profkadrovik.ru Дело собирают из определённых документов, связанных одной темой или сферой деятельности. profkadrovik.ru Листы складывают в хронологическом порядке и нумеруют простым карандашом. profkadrovik.ru Готовое дело сшивают в картонную папку и наклеивают на неё обложку по образцу. profkadrovik.ru
  7. Составить внутреннюю опись. profkadrovik.ru В описи отмечают подразделение, заголовок документа, даты его ведения, количество листов и срок хранения. profkadrovik.ru В примечаниях при необходимости указывают на физическое состояние бумаг, количестве копий или перемещении документа. profkadrovik.ru
  8. Передать документы в архив по акту приёма-передачи. www.kdelo.ru Его оформляют в двух экземплярах. www.kdelo.ru

Все бумаги и электронные носители с истёкшими сроками хранения нужно уничтожить. www.kdelo.ru Чтобы упростить процесс уничтожения, документы с разными сроками хранения формируют в отдельные дела. www.kdelo.ru

Коммерческие организации вправе разработать собственный порядок подготовки документов к архивному хранению и закрепить его во внутренних документах, например в положении об архиве. www.kdelo.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)