Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Как организован воинский учет в коммерческих компаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 апреля

Как организован воинский учет в коммерческих компаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Воинский учёт в коммерческих компаниях организован в соответствии с законодательством, в частности с Федеральным законом от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». taxcom.ru

Некоторые аспекты организации воинского учёта:

  • Назначение ответственного специалиста. www.business.ru Количество работников, которые отвечают за ведение воинского учёта, зависит от численности сотрудников в организации. www.business.ru Если в фирме трудится менее 150 военнообязанных граждан, то учёт ведёт один специалист, но по совмещению. nalog-nalog.ru Если в компании учёт должны вести двое и более специалистов, то создаётся отдельное структурное подразделение — военно-учётный стол. nalog-nalog.ru
  • Разработка плана работы по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе. www.finkont.ru План разрабатывается в течение года, утверждается у руководителя и согласовывается с военкоматом. www.finkont.ru Документ следует ежегодно обновлять. www.finkont.ru
  • Разработка положения о воинском учёте и должностных инструкций для ответственных сотрудников. www.finkont.ru В положении можно включить нормативные акты, согласно которым в организации ведётся воинский учёт, обязанности лиц, ответственных за ведение воинского учёта, виды обязательной информации и т. п.. www.finkont.ru
  • Определение состава и категорий граждан, подлежащих воинскому учёту. www.finkont.ru Например, это мужчины в возрасте от 18 до 30 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не пребывают в запасе. www.finkont.ru
  • Оформление информационного стенда по воинскому учёту. www.finkont.ru Организация может оформить его по своему усмотрению. www.finkont.ru Нужно разместить всю необходимую информацию для военнообязанных работников: нормативные документы, правила оформления документов воинского учёта, контакты ответственного специалиста. www.finkont.ru
  • Ведение карточек по воинскому учёту. www.finkont.ru Их нужно заводить на военнообязанных работников и работников-призывников. www.finkont.ru Карточка ведётся по форме 10 на основании удостоверений призывников и военных билетов (или документов, которые заменяют военный билет). www.finkont.ru

Также организации ежегодно сдают в военкомат карточку учёта организации (форма 18) и отчёт о численности работников в запасе (форма 6). www.business.ru

За нарушение правил воинского учёта в организациях предусмотрены меры ответственности к работодателю. nalog-nalog.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)