Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как оформить характеристику для судебного дела?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Как оформить характеристику для судебного дела?
Нейро
На основе 5 источников

Характеристика для судебного дела оформляется в свободной форме. 14 Документ лучше составлять на фирменном бланке компании. 14 Если его нет, нужно указать все реквизиты: полное официальное название компании, ИНН, КПП, юридический адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты и данные ответственного лица от работодателя (ФИО и должность). 2

В верхней части документа (шапке) следует разместить информацию о получателе характеристики — данные судебного участка или суда. 2 Если точные данные учреждения неизвестны, достаточно указать «по месту требования». 2 По центру строки ниже размещается слово «Характеристика», написанное с заглавной буквы, а далее указывается дата составления документа. 2

В основной части характеристики необходимо последовательно изложить следующую информацию: 2

  • персональные данные сотрудника (должность, ФИО, дата рождения); 2
  • наличие образования (где и когда учился, какая специальность по диплому); 2
  • описание трудовой деятельности в организации: дата приёма на работу, карьерные навыки, функциональные обязанности, качество выполняемой работы и т. д.; 2
  • профессионально-личностные качества: как относится к обязанностям, соблюдает ли трудовую дисциплину, следует ли нормам профессиональной этики и морали, участвует ли в общественной жизни, какую гражданскую позицию занимает и т. д.; 2
  • поведенческие характеристики: как общается с коллегами, были ли конфликтные ситуации, как работает в команде, конструктивно ли ведёт диалоги; 2
  • дисциплинарные аспекты: были ли за период работы наложены дисциплинарные наказания, характер нарушений и т. д.; 2
  • семейное положение: есть ли супруг (супруга), дети, их количество; 2
  • подтверждение дохода (при необходимости): стабильность заработка, уровень зарплаты. 2

Документ должен быть подписан лицом, составившим его, или руководителем организации, после чего необходимо поставить печать компании для заверения. 2

Характеристика печатается в двух экземплярах: один передаётся сотруднику, а второй хранится в его личном деле. 2 В организациях, где ведётся учёт документации, необходимо зарегистрировать документ в соответствующем журнале. 2

Нельзя указывать в характеристике сведения о личной жизни сотрудника, а также о его политических и религиозных убеждениях. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)