Учёт и контроль за выдачей смывающих и обезвреживающих средств в компаниях обеспечивается следующим образом:
Формируется перечень рабочих мест и список работников, для которых необходима выдача этих средств. journal.ecostandard.ru При разработке перечня следует опираться на типовые нормы. journal.ecostandard.ru Он утверждается руководителем организации и согласовывается с уполномоченным представителем по охране труда. journal.ecostandard.ru
Разрабатывается положение о выдаче смывающих и обезвреживающих средств работникам организации на основании стандарта безопасности труда. journal.ecostandard.ru Положение разрабатывается индивидуально в соответствии с потребностями работодателя. journal.ecostandard.ru
Выдача средств фиксируется в личной карточке учёта. journal.ecostandard.ru base.garant.ru Образец карточки предусмотрен приложением к стандарту безопасности труда. journal.ecostandard.ru В ней указывается информация о способе выдачи средств — лично (индивидуально) или с использованием дозирующих систем. www.kdelo.ru
На работах, связанных с легкосмываемыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства, а обеспечить постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях мыла или дозаторов с жидким смывающим веществом. journal.ecostandard.ru В этом случае учёт выдачи в личные карточки не требуется. journal.ecostandard.ru
Сроки использования средств исчисляются с момента их выдачи и не должны превышать сроков годности, указанных производителем. journal.ecostandard.ru
При выдаче средств работодатель должен проинформировать работников о том, как правильно ими пользоваться и хранить (в форме проведения инструктажа, размещения наглядной информации, выдачи памятки и т. п.). journal.ecostandard.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.