Чтобы обеспечить соответствие требованиям законодательства при отправке СМС-рассылок, рекомендуется:
- Создавать собственную базу клиентов для рассылок, не использовать чужие базы. help.imobis.ru Также не стоит рассылать сообщения на номера клиентов, которые просто звонили компании или когда-то пользовались её услугами или приобретали товар. help.imobis.ru
- Собирать и хранить согласия на получение СМС-рассылок. help.imobis.ru В качестве формы согласия может выступать форма записи или регистрации на сайте с обязательным указанием согласия на получение сообщений рекламного характера. help.imobis.ru В согласии чётко должно быть указаны ФИО, номер телефона, дата согласия и подпись. help.imobis.ru
- Позаботиться о способе отказа от рассылок. help.imobis.ru Если регистрация на сайте невозможна без отметки о согласии на рекламные рассылки, согласие нельзя признать добровольным, явным и недвусмысленным. help.imobis.ru
- Внимательно относиться к текстам сообщений и времени их отправки. help.imobis.ru Тексты СМС-сообщений следует составлять с учётом требований ФЗ «О рекламе». help.imobis.ru Также нужно следить за временем рассылки — оно должно быть удобным для получателя. help.imobis.ru
- Отписывать абонента от СМС-рассылки по первому требованию. b2blog.beeline.ru Это написано в ст. 18 закона «О рекламе». b2blog.beeline.ru В противном случае отправитель получит штраф, даже если клиент изначально согласился получать сообщения. b2blog.beeline.ru
В России требования к СМС-рассылкам регулируют ФЗ «О рекламе», «О связи» и «О персональных данных». www.calltouch.ru За исполнением федерального закона «О рекламе» следит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). help.imobis.ru