Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как обеспечить сохранность трудовой книжки при ликвидации организации?
Вопрос для Нейро
17 февраля

Как обеспечить сохранность трудовой книжки при ликвидации организации?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы обеспечить сохранность трудовой книжки при ликвидации организации, необходимо передать её в государственный или муниципальный архив. 45 Это предусмотрено пунктом 10 статьи 23 Федерального закона №125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в Российской Федерации». 4

Перед передачей документы нужно подготовить: 1

  • разделить по отдельным папкам, учитывая сроки хранения; 1
  • каждая папка (дело) не должна содержать более 250 листов; 1
  • при формировании папок использовать те же обозначения, что применялись в период работы организации; 1
  • документы подшить в папку в единственном экземпляре — никакие копии не нужны; 1
  • бумаги сложить в хронологическом порядке. 1

Ответственность за передачу несёт ликвидационная комиссия или ликвидатор. 4

Если владелец трудовой книжки, не получивший её вовремя, обнаружит, что документ уже передан в архив после ликвидации компании, он имеет право получить его. 4 Для этого нужно составить и подать в архив письменное обращение. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)