Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Как обеспечить сохранность трудовой книжки при ликвидации организации?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Как обеспечить сохранность трудовой книжки при ликвидации организации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы обеспечить сохранность трудовой книжки при ликвидации организации, необходимо передать её в государственный или муниципальный архив. archivexpert.ru altadm.gosuslugi.ru Это предусмотрено пунктом 10 статьи 23 Федерального закона №125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в Российской Федерации». archivexpert.ru

Перед передачей документы нужно подготовить: stroyurist.ru

  • разделить по отдельным папкам, учитывая сроки хранения; stroyurist.ru
  • каждая папка (дело) не должна содержать более 250 листов; stroyurist.ru
  • при формировании папок использовать те же обозначения, что применялись в период работы организации; stroyurist.ru
  • документы подшить в папку в единственном экземпляре — никакие копии не нужны; stroyurist.ru
  • бумаги сложить в хронологическом порядке. stroyurist.ru

Ответственность за передачу несёт ликвидационная комиссия или ликвидатор. archivexpert.ru

Если владелец трудовой книжки, не получивший её вовремя, обнаружит, что документ уже передан в архив после ликвидации компании, он имеет право получить его. archivexpert.ru Для этого нужно составить и подать в архив письменное обращение. archivexpert.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)