Запись звонков в служебных целях может использоваться для решения различных задач в компании. www.staffcop.ru www.v2b.ru Некоторые из них:
- Контроль исполнения трудовых обязанностей. www.v2b.ru С помощью записей можно установить, насколько сотрудники знают продукт, как общаются с клиентами, соблюдают ли принятые в компании сценарии разговора. www.staffcop.ru www.v2b.ru
- Оценка лояльности персонала. www.staffcop.ru www.v2b.ru
- Отслеживание хода продаж. www.staffcop.ru Запись позволяет оценить, как сотрудник взаимодействует с клиентами, на каком этапе срывается сделка. www.staffcop.ru
- Повышение продуктивности работников. www.staffcop.ru Когда сотрудники знают, что их общение с клиентами под контролем, они стараются работать лучше: соблюдают телефонный этикет, корпоративные правила, скрипты продаж. www.staffcop.ru
- Создание базы записей успешных переговоров для обучения менее опытных специалистов. www.staffcop.ru www.v2b.ru
- Предотвращение утечки конфиденциальной информации. www.staffcop.ru www.v2b.ru Регулярный анализ звонков сотрудников помогает предотвратить разглашение конфиденциальных сведений. www.staffcop.ru
- Разрешение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и внутри компании. www.staffcop.ru www.v2b.ru
Чтобы использовать записи звонков в служебных целях законно, необходимо уведомить участников разговора о том, что ведётся запись, и не передавать полученную информацию третьим лицам. www.mango-office.ru new-tel.net Содержание каждого разговора должен знать только работник, который его проводил, и персонал службы, которая отвечает за организацию записи и её хранение. new-tel.net