Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как миграционная служба работает с обращениями граждан?
Вопрос для Нейро
18 марта

Как миграционная служба работает с обращениями граждан?

Нейро
На основе 5 источников

Работа Федеральной миграционной службы (ФМС) с обращениями граждан регулируется Приказом ФМС России от 21 марта 2014 года №208 «Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и её территориальных органах». 13

Процесс включает в себя следующие этапы: 1

  1. Приём и первичная обработка обращений. 13
  2. Регистрация обращений. 14 Письменные обращения регистрируют в течение 3 дней с даты поступления. 2
  3. Принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений. 13
  4. Рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений. 13
  5. Подготовка и направление ответов на обращения. 13
  6. Хранение обращений и материалов по их рассмотрению. 13
  7. Личный приём граждан. 14
  8. Анализ рассмотрения обращений. 1
  9. Контроль за рассмотрением обращений. 13

Обращения граждан считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 2

Заявитель имеет право на получение сведений о стадии рассмотрения обращения посредством телефонной связи, по информационным системам общего пользования или посредством личного посещения уполномоченного подразделения ФМС. 45

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)