Вопросы к Поиску с Алисой
В современных методах правового образования роль преподавателя и ученика меняется в сторону взаимодействия и активности ученика. spravochnick.ru xn--j1ahfl.xn--p1ai
Преподаватель становится руководителем самостоятельной творческой работы учеников на основе технологий развивающего и проблемного обучения. www.maam.ru Он инициирует самостоятельную активность обучающихся, выраженную в определённой форме работы. www.maam.ru Например, предлагает вопросы и проблемы для обсуждения, организует диалоговое общение, которое ведёт к взаимопониманию. www.maam.ru
Ученик, в свою очередь, выступает не только как объект правового обучения, но и как субъект, активно воспринимающий услышанное. spravochnick.ru Ученики развивают навыки исследовательской деятельности, пытаются выполнить нестандартные задания, усваивают особенности научного поиска. spravochnick.ru
Также в современных методах правового образования используется личностно-ориентированный подход, при котором учитываются индивидуальные особенности и способности учеников. www.maam.ru scienceforum.ru
Таким образом, современные методы правового образования предполагают совместное обучение, где и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, а педагог чаще выступает лишь в роли организатора процесса обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai