Лист согласования помогает избежать проблем в договоре следующим образом:
Позволяет учесть интересы сторон. www.business.ru Представитель каждого отдела и подразделения, куда договор поступает на согласование, оставляет в нём не только свою подпись, но и вносит предложения и пожелания, отвечающие основным требованиям компании в том или ином вопросе договорных отношений. www.business.ru
Минимизирует риски. www.business.ru Эти отметки нужны, чтобы учесть все спорные моменты, касающиеся различных аспектов сделки, например, сроков изготовления, нюансов производства, поставки, оплаты продукции. www.business.ru
Предотвращает ситуации, когда менеджер-исполнитель договора пытается как можно быстрее заключить его с контрагентом, особо не вникая в суть соглашения. listohod.ru Лист согласования служит для этого инструментом, который корректирует и дополняет текст соглашения. www.sekretariat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.