Легитимация предпринимательства связана с защитой прав потребителей и качеством товаров через принцип защиты прав потребителей, который является одним из основных принципов предпринимательского права. 2
Этот принцип предполагает, что предприниматели обязаны предоставлять честную и надёжную информацию о продуктах и услугах, а также обеспечивать качество товаров и безопасность для потребителей. 2
Например, Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. 3
Кроме того, предпринимателям необходимо осуществлять постоянный внутренний контроль за соответствием деятельности компании законодательству, в том числе за соблюдением норм, направленных на защиту прав потребителей. 5 Такой контроль позволяет не только предотвратить и обнаружить нарушение законодательства, исключить слабые места в деятельности организации, но также помогает сформировать успешную деловую репутацию, расширить круг потребителей, привлечь и удержать постоянных клиентов. 5