С развитием цифровых технологий страховое право претерпело ряд изменений, среди которых:
Упрощение процесса приобретения страхового полиса. www.e-rej.ru Онлайн-платформы и цифровые приложения позволяют клиентам получить страховой полис без посещения офиса страховой компании или заключения договора на бумажном носителе. www.e-rej.ru
Повышение конкурентоспособности. www.e-rej.ru Клиенты могут сравнивать условия различных страховых компаний, получать котировки и выбирать наиболее подходящие для себя варианты, не выходя из дома. www.e-rej.ru
Автоматизация бизнес-процессов. dzen.ru Роботизация и искусственный интеллект применяются для упрощения и ускорения операций, таких как урегулирование убытков, оформление полисов, поддержка клиентов. dzen.ru
Персонализация страховых продуктов. dzen.ru Датчики и телематические устройства в автомобилях, домах и других объектах позволяют собирать данные о поведении клиентов, что даёт возможность предлагать более гибкие и индивидуальные страховые продукты. dzen.ru
Онлайн-урегулирование. www.e-rej.ru Клиент может загрузить документы и фото происшествия в приложение страховщика, искусственный интеллект анализирует приложенные документы, и андеррайтер тратит меньше времени на анализ происшествия. www.e-rej.ru
Защита от новых рисков. www.e-rej.ru Например, киберстрахование на предприятиях, от потери данных и взлома внутреннего программного обеспечения. www.e-rej.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.