Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как использовать стандарты оформления реквизитов в документообороте?
Вопрос для Нейро
18 декабря
Как использовать стандарты оформления реквизитов в документообороте?
Нейро
На основе 5 источников

Для использования стандартов оформления реквизитов в документообороте можно следовать таким рекомендациям на основе ГОСТ Р 7.0.97-2016: 12

  • Привести в соответствие со стандартом локальные нормативные акты организации (инструкцию по делопроизводству, стандарт организации, правила работы с документами). 1
  • Разработать бланки и электронные шаблоны документов в соответствии с положениями стандарта. 1 Они должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта. 2

Некоторые требования к оформлению реквизитов:

  • Для изготовления документов использовать свободно распространяемые шрифты размером 12–14. 1 При составлении таблиц допускается использование шрифтов меньших размеров. 1
  • Многострочные реквизиты печатать через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделять дополнительным интервалом. 1
  • Длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов — не более 7,5 см, при продольном — не более 12 см. 1
  • Реквизиты «подпись» и/или «гриф согласования» должны помещаться на одной странице с текстом документа. 1 Не допускается перенос этих реквизитов на отдельный лист. 1
  • Текст документа выравнивать по ширине листа и печатать через 1–1,5 межстрочных интервала. 1 Если документ готовится для издания с уменьшением масштаба, текст печатать через два интервала. 1

Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и разновидностью. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)