Для использования стандартов оформления реквизитов в документообороте можно следовать таким рекомендациям на основе ГОСТ Р 7.0.97-2016: 12
- Привести в соответствие со стандартом локальные нормативные акты организации (инструкцию по делопроизводству, стандарт организации, правила работы с документами). 1
- Разработать бланки и электронные шаблоны документов в соответствии с положениями стандарта. 1 Они должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта. 2
Некоторые требования к оформлению реквизитов:
- Для изготовления документов использовать свободно распространяемые шрифты размером 12–14. 1 При составлении таблиц допускается использование шрифтов меньших размеров. 1
- Многострочные реквизиты печатать через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделять дополнительным интервалом. 1
- Длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов — не более 7,5 см, при продольном — не более 12 см. 1
- Реквизиты «подпись» и/или «гриф согласования» должны помещаться на одной странице с текстом документа. 1 Не допускается перенос этих реквизитов на отдельный лист. 1
- Текст документа выравнивать по ширине листа и печатать через 1–1,5 межстрочных интервала. 1 Если документ готовится для издания с уменьшением масштаба, текст печатать через два интервала. 1
Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и разновидностью. 1