Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Как должно быть организовано рабочее место, чтобы обеспечить безопасность и комфорт для сотрудников?
Вопрос для Нейро
29 января
Как должно быть организовано рабочее место, чтобы обеспечить безопасность и комфорт для сотрудников?
Нейро
На основе 5 источников

Для обеспечения безопасности и комфорта сотрудников при организации рабочего места рекомендуется следующее:

  • Обеспечить возможность смены рабочей позы. 2 Если основной позой является положение «стоя», нужно предусмотреть место для сидения. 2
  • Разместить рабочие места так, чтобы работники безопасно проходили на каждое рабочее место и могли быстро эвакуироваться при аварии. 4 Пути эвакуации и проходы должны быть свободны для движения, обозначены соответствующими указателями и иметь освещённость. 2
  • Оборудовать рабочие столы и кресла, которые регулируются по высоте. 4 Пространство для размещения ног должно быть высотой не менее 600 мм, глубиной — не менее 450 мм на уровне колен и 600 мм на уровне стоп, шириной — не менее 500 мм. 4
  • Обеспечить оптимальное освещение. 34 Естественное освещение должно иметь коэффициент КЕО минимум 1,5%, а искусственная подсветка должна быть равномерной. 3 Яркость искусственного освещения измеряется на уровне поверхности стола и в норме составляет от 300 до 500 лк. 3
  • Создать микроклимат. 4 Для офисных работников оптимальная температура воздуха — 22–24 °С зимой, 23–25 °С летом. 4
  • Разместить знаки безопасности так, чтобы они были хорошо видны с каждого рабочего места. 4

Работодатель может зафиксировать собственные нормы и правила в локальных нормативных актах. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)