Диффамация негативно влияет на деловую репутацию компаний, так как распространяет ложную информацию, которая порочит репутацию организации. dzen.ru www.4dk.ru
Некоторые последствия диффамации:
- Утрата доверия. cyberleninka.ru www.v2b.ru У потенциальных контрагентов компании возникают не соответствующие действительности представления о её финансовом состоянии и качестве продукции. cyberleninka.ru
- Сокращение числа клиентов. cyberleninka.ru Возможные клиенты могут отказаться сотрудничать с компанией из-за порочащих сведений. www.v2b.ru
- Утрата конкурентоспособности. cyberleninka.ru
- Дополнительные расходы. www.v2b.ru Компании приходится тратить деньги на восстановление опороченной репутации, например, на дополнительный анализ качества продукта или рекламную кампанию. www.v2b.ru
Диффамация может быть выгодна конкурентам и недоброжелателям, которые стремятся ослабить позиции компании и занять освободившуюся нишу. dzen.ru В некоторых случаях диффамацию используют бывшие сотрудники или недовольные клиенты, желающие навредить организации. dzen.ru