Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Должностные обязанности сотрудников канцелярии суда?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Должностные обязанности сотрудников канцелярии суда?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые должностные обязанности сотрудников канцелярии суда:

  • приём, регистрация, учёт и распределение поступающей корреспонденции; 2
  • ведение судебного делопроизводства и судебной статистики; 1
  • контроль учёта движения и хранения уголовных, гражданских, административных дел и иных материалов; 1
  • помощь судьям в проведении приёма граждан; 1
  • контроль исполнения заявлений, жалоб, писем, поступивших на судебные участки; 1
  • контроль своевременности отправки дел с апелляционными, частными жалобами и протестами в вышестоящий суд; 1
  • ведение учёта частных определений и контроль за ведением переписки по их исполнению; 1
  • ведение финансовой документации, учёт хозяйственного оборудования и канцелярских принадлежностей; 1
  • приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции сотрудника; 1
  • обеспечение учёта и хранения вещественных доказательств; 1
  • организация работы архива суда: учёт, сохранность судебных дел и документов, контроль за режимом хранения, выдача документов или их копий из дел и иных архивных материалов; 2
  • контроль соблюдения работниками аппарата суда правил внутреннего трудового распорядка, требований техники безопасности и пожарной безопасности, инструктаж работников на рабочем месте. 1

Точный перечень должностных обязанностей может варьироваться в зависимости от конкретного суда.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)