Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Что включает в себя порядок работы с обращениями граждан?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 октября

Что включает в себя порядок работы с обращениями граждан?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Порядок работы с обращениями граждан включает в себя следующие этапы: www.policlinic1.ru

  1. Личный приём граждан. www.policlinic1.ru Его могут вести руководители организаций, их заместители или ответственные работники. www.policlinic1.ru Сведения о месте и времени приёма должны быть доступны для граждан. www.policlinic1.ru
  2. Приём и первичная обработка письменных обращений. www.policlinic1.ru При получении документа работник проверяет целостность конверта, пакета или упаковки, правильность адресования документа. www.policlinic1.ru
  3. Регистрация обращений. www.policlinic1.ru Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления. base.garant.ru rpn.gov.ru
  4. Рассмотрение обращений руководством. www.policlinic1.ru Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение. volok.gosnadzor.ru
  5. Подготовка проекта ответа на обращение. www.policlinic1.ru Ответ гражданину должен быть дан в течение 30 дней со дня регистрации. www.policlinic1.ru Если по каким-либо уважительным причинам подготовка ответа затягивается, в исключительных случаях закон разрешает продлить срок исполнения обращения ещё на 30 дней с уведомлением об этом гражданина. www.policlinic1.ru
  6. Уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения, организации. www.policlinic1.ru Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. rpn.gov.ru
  7. Контроль за сроками исполнения документов и выполнением принятых по ним решений. www.policlinic1.ru Его осуществляет структурное подразделение или должностное лицо, отвечающее за работу с обращениями граждан. www.policlinic1.ru
  8. Информационно-справочная работа по обращениям. www.policlinic1.ru
  9. Формирование дел и текущее хранение обращений. www.policlinic1.ru
  10. Анализ поступивших обращений. www.policlinic1.ru Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. rpn.gov.ru

Правила работы с обращениями граждан установлены Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». www.policlinic1.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)