В обязанности паспортного стола в Копейске входит:
- ведение базы жилищного фонда (реестра домов, квартир, документов собственности на квартиры); 2
- ведение и поддержка в актуальном состоянии реестра проживающих в жилищном фонде; 2
- осуществление паспортного и регистрационного учёта населения по месту жительства и по месту пребывания; 2
- выполнение операций прибытия/убытия со всеми сопроводительными документами; 2
- ведение поквартирных карточек; 2
- оформление документов на получение и обмен паспортов; 2
- подготовка и передача данных о движении населения в отношении жилого фонда для расчётной системы ЖКХ; 2
- оперативная подготовка различного вида сопроводительной документации и печать стандартных выходных форм (заявлений, справок, листков, выписок, карточек, талонов, бланков, списков, ведомостей); 2
- информационно-справочное своевременное обслуживание и выдача справок и отчётов, регламентированных законодательством, по требованиям граждан, управляющей компании и запросам других компетентных органов и сторонних организаций; 2
- печать необходимого и обязательного объёма отчётных форм для бумажной картотеки; 2
- автоматическая передача информации в электронном виде в базу данных Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) в соответствии с установленными протоколами и процедурами обмена. 2
Также паспортный стол может оказывать и другие услуги, например, оформлять заграничный паспорт, вид на жительство, приглашение на въезд в РФ. 5