Товарный знак — это уникальное обозначение компании, продукта или услуги. partner.market.yandex.ru Это может быть любой аудиовизуальный элемент: название и логотип, изображение, упаковка, мелодия, анимация или всё вместе. partner.market.yandex.ru
Товарный знак нужен для того, чтобы:
- Помочь потребителю отличить товары и услуги одних производителей от схожих товаров и услуг других производителей. www.garant.ru Например, покупатель запомнит, хлопья какой марки вкуснее, и в следующий раз сможет найти их в супермаркете. www.sberbank.ru
- Защитить правообладателя от недобросовестной конкуренции. www.garant.ru Регистрация товарного знака даёт право его использовать — правообладатель становится единственным правообладателем. partner.market.yandex.ru
- Повысить конкурентоспособность производителя. www.garant.ru
- Дать возможность совершать сделки с товарным знаком. www.unisender.com Например, открыть франшизу или получать роялти от его использования. www.unisender.com
- Помочь расширить партнёрские связи и выйти на новые рынки. www.unisender.com Крупные компании охотнее сотрудничают с юридически оформленными торговыми марками, чтобы в дальнейшем избежать обвинений в распространении контрафакта. www.unisender.com