Вопросы к Поиску с Алисой
Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе — это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей. www.consultant.ru mvp.tularegion.ru
Личная заинтересованность означает возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ). www.consultant.ru
Для предотвращения или урегулирования конфликта интересов служащий обязан письменно уведомлять представителя нанимателя о конфликте интересов, как только ему стало об этом известно. gurb.mosreg.ru Также служащий может, например:
Представитель нанимателя также обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, если ему стало известно о возникновении у служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к такому конфликту. admpravd.ru mvp.tularegion.ru Например, перевести сотрудника на другую должность, изменить его должностные обязанности. gurb.mosreg.ru
Непринятие служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение. mvp.tularegion.ru