Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Что необходимо указывать в акте приема-передачи документов при увольнении сотрудника?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Что необходимо указывать в акте приема-передачи документов при увольнении сотрудника?
Нейро
На основе 5 источников

В акте приёма-передачи документов при увольнении сотрудника необходимо указать:

  • ФИО и должности работников, передающих и принимающих документацию; 1
  • дату и номер приказа о приёме-передаче дел; 1
  • наименования и количество документов; 1
  • указание на недостатки, недостачу, иные нарушения; 1
  • дату составления; 1
  • подписи сторон. 1

Акт составляют в двух экземплярах: один остаётся в организации, второй — у передающей стороны. 1

Также в случае большого перечня ценностей и/или документации можно оформить их описи в качестве приложения к акту. 2

Утверждённой формы акта приёма-передачи документов нет, предприятие может самостоятельно разработать её и утвердить локальным положением организации. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)