Если обращение в орган власти не решено или получено неудовлетворительное объяснение, можно обжаловать решение в вышестоящий орган, прокуратуру или суд. 12
Порядок обжалования регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 34
Некоторые рекомендации:
- Подать жалобу в вышестоящий орган. 1 Запрещается направлять жалобы в орган или должностному лицу, действия которого обжалуются. 1
- Не добавлять новые доводы в обращение, если ранее давался не устраивающий ответ по тому же вопросу. 2 Иначе его могут передать на рассмотрение прежнему адресату. 1
- При возможности подать коллективную жалобу. 1 Общественный резонанс способствует более эффективному рассмотрению жалоб. 1
- Обратиться в суд. 15 На это даётся 3 месяца с момента получения неподходящего ответа. 1
Для получения консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.