Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Что должно быть указано в акте о невыходе сотрудника на работу?
Вопрос для Нейро
24 марта
Что должно быть указано в акте о невыходе сотрудника на работу?
Нейро
На основе 5 источников

Акт о невыходе сотрудника на работу не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в свободной форме или по специально разработанному и утверждённому внутри предприятия шаблону. 1

Некоторые сведения, которые обычно указывают в акте о невыходе на работу:

  • Название организации, её местонахождение, дата составления акта. 13
  • Точное время оформления акта (обычно ближе к концу рабочего дня). 1
  • Факт неявки сотрудника. 1 Указывают ФИО и должность человека, от лица которого заполняется документ, а также свидетелей с их должностями, фамилиями, именами и отчествами. 1
  • Сведения об отсутствующем: его должность (согласно штатному расписанию), ФИО, номер и дата трудового договора, по которому он трудоустроен. 1
  • Удостоверительная запись, что причины невыхода на работу коллегам отсутствующего неизвестны. 1
  • Подписи сотрудников, вошедших в состав комиссии. 1 Они должны быть проставлены напротив соответствующих должностей с обязательной расшифровкой. 1

Заверять акт печатью необязательно, так как он относится к внутреннему документообороту компании. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)