Акт о невыходе сотрудника на работу не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в свободной форме или по специально разработанному и утверждённому внутри предприятия шаблону. 1
Некоторые сведения, которые обычно указывают в акте о невыходе на работу:
- Название организации, её местонахождение, дата составления акта. 13
- Точное время оформления акта (обычно ближе к концу рабочего дня). 1
- Факт неявки сотрудника. 1 Указывают ФИО и должность человека, от лица которого заполняется документ, а также свидетелей с их должностями, фамилиями, именами и отчествами. 1
- Сведения об отсутствующем: его должность (согласно штатному расписанию), ФИО, номер и дата трудового договора, по которому он трудоустроен. 1
- Удостоверительная запись, что причины невыхода на работу коллегам отсутствующего неизвестны. 1
- Подписи сотрудников, вошедших в состав комиссии. 1 Они должны быть проставлены напротив соответствующих должностей с обязательной расшифровкой. 1
Заверять акт печатью необязательно, так как он относится к внутреннему документообороту компании. 1