Если контрагент подписал другую версию электронного документа, для лишения его юридической значимости необходимо провести процедуру аннулирования. 1 Её можно инициировать из режима просмотра документа в той системе, где его подписывали. 1
Порядок действий:
Аннулировать электронный документ в одностороннем порядке нельзя. 3 Отправить запрос на аннулирование можно только один раз. 3 Если контрагент отклоняет его, дальнейшее аннулирование документа возможно только с помощью произвольного документа или в судебном порядке. 3
Если оператор контрагента и используемая контрагентом программа ЭДО не поддерживают технологию аннулирования, следует отправить контрагенту «Предложение об аннулировании» в виде произвольного электронного документа с признаком обязательности ответной подписи. 3 Если получатель утвердил полученный документ, то есть поставил ответную подпись, то исходный электронный документ считается аннулированным по соглашению сторон. 3
Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к специалисту.