Если компания столкнулась с клеветой в интернете, рекомендуется предпринять следующие шаги:
Найти источник негативной информации. rb.ru Это может быть публикация в СМИ или отзывы на интернет-ресурсах. rb.ru
Проверить информацию на подлинность и обоснованность. rb.ru Изучить конкретную ситуацию: возможно, человек неправильно пользовался продуктом или услугой или ошибку допустила сама компания. rb.ru
Перевести действие в правовое поле. rb.ru Попросить человека, оставившего негативный комментарий, написать официальное письмо с указанием ситуации или проблемы. rb.ru
Попросить ресурс, на котором опубликована ложная информация, выпустить опровержение. rb.ru Если администрация ресурса никак не реагирует или отказывается публиковать опровержение, нужно написать заявление в Роскомнадзор и сообщить о распространении ложной информации. rb.ru
Обратиться в полицию. reputation.moscow life.akbars.ru Для этого нужно написать заявление, в котором необходимо указать, где и каким образом распространялась клевета, а также перечислить свидетелей, способных подтвердить ложность данных. reputation.moscow В случае с клеветой в сети стоит подкрепить заявление доказательствами: нотариально заверенными скриншотами, аудио- или видеозаписями. reputation.moscow
Обратиться в мировой или районный суд. reputation.moscow life.akbars.ru При обращении в суд нужно составить гражданский иск, в нём необходимо подробно описать ситуацию, указать данные обвиняемого, если они известны, и обозначить ходатайства. reputation.moscow
Обратиться к специалистам по репутации. reputation.moscow Специалисты помогут устранить информацию со лживыми обвинениями в короткие сроки с соблюдением закона. reputation.moscow
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.