Полномочия паспортного стола и отдела по вопросам миграции отличаются:
Паспортный стол — это структурное подразделение отдельных организаций, в компетенцию которого входит сбор документов и передача их в МВД России для регистрации граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания на территории РФ. {7-host} Помимо передачи документов, паспортные столы могут оформлять и выдавать выписки из домовых книг, иные справки, связанные с регистрацией граждан, собирать, обрабатывать, систематизировать и хранить информацию о жильцах дома. {7-host}
Отдел по вопросам миграции — это структурное подразделение территориального органа МВД России на региональном уровне, обеспечивающее и осуществляющее в пределах своей компетенции правоприменительные функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции. base.garant.ru В его полномочия входит, например, производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, осуществление регистрационного учёта граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации, а также для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации. 77.xn--b1aew.xn--p1ai base.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.