Полномочия паспортного стола и отдела по вопросам миграции отличаются:
Паспортный стол — это структурное подразделение отдельных организаций, в компетенцию которого входит сбор документов и передача их в МВД России для регистрации граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания на территории РФ. 7 Помимо передачи документов, паспортные столы могут оформлять и выдавать выписки из домовых книг, иные справки, связанные с регистрацией граждан, собирать, обрабатывать, систематизировать и хранить информацию о жильцах дома. 7
Отдел по вопросам миграции — это структурное подразделение территориального органа МВД России на региональном уровне, обеспечивающее и осуществляющее в пределах своей компетенции правоприменительные функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции. 5 В его полномочия входит, например, производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, осуществление регистрационного учёта граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, оформление и выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства документов для въезда в Российскую Федерацию, проживания и временного пребывания в Российской Федерации, а также для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации. 25
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.