Некоторые отличия полномочий контрольно-счётных органов муниципального и регионального уровней:
Контрольно-счётный орган муниципального образования в основном занимается контролем за использованием средств местного бюджета и других средств в случаях, предусмотренных законодательством РФ. base.garant.ru Некоторые полномочия:
- экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей; base.garant.ru
- внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета; base.garant.ru
- проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг; base.garant.ru
- оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью; base.garant.ru
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета. base.garant.ru
Контрольно-счётный орган регионального уровня, помимо прочего, имеет полномочия по контролю за исполнением бюджета и распоряжением государственным имуществом. ksp.mos.ru Некоторые из них:
- экспертиза проектов нормативных правовых актов субъектов РФ, включая проекты государственных программ; ksp.mos.ru
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ; ksp.mos.ru
- оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития субъекта РФ; base.garant.ru
- участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; base.garant.ru
- иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта РФ. base.garant.ru
Полномочия контрольно-счётных органов муниципального и регионального уровней закреплены в Федеральном законе от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». www.audit-it.ru