Возможно, имелись в виду различия в подходах к защите товарных знаков на маркетплейсах и в традиционных магазинах.
На маркетплейсах для защиты интеллектуальной собственности многие площадки вводят ограничения. 2 Они проверяют фотоконтент и описание карточек товара, взаимодействуют с магазинами и брендами, которые зарегистрировали товарный знак. 2 Если маркетплейс получает жалобу на то, что поставщик скопировал чужой товарный знак, платформа блокирует его карточки на время разбирательства. 4 Продавцу приходится доказывать свои права на использование бренда. 4
В традиционных магазинах права на товарный знак могут быть нарушены, например, когда конкурент регистрирует торговую марку и продаёт аналогичные товары, а на владельца бренда подают жалобу о неправомерном использовании его зарегистрированного знака. 1 В таком случае владелец бренда должен прекратить выпуск продукции и заплатить штраф. 1
Таким образом, защита товарных знаков на маркетплейсах имеет свои особенности, связанные с тем, что площадки сами контролируют соблюдение прав интеллектуальной собственности и несут ответственность за нарушения. 12