Возможно, имелись в виду понятия «фирменное наименование», «товарный знак» и «коммерческое обозначение». 35
Фирменное наименование — это название, под которым компания зарегистрирована в налоговой. 5 Оно включает в себя само название и аббревиатуру, указывающую на организационно-правовую форму. 5 Фирменное наименование есть только у юрлиц, ИП регистрируются под реальными ФИО из паспорта и никаких названий не придумывают. 5
Товарный знак — это средство индивидуализации, зарегистрированное в Роспатенте. 5 Это бренд-символика, название продукции, которую выпускает компания, и другие элементы, по которым покупатели отличают её от конкурентов: джинглы, упаковка, логотип и многое другое. 5
Коммерческое обозначение — это то, как компания называет себя на бланках, в актах и в других официальных документах, если решает, что фирменное наименование использовать по каким-то причинам неудобно. 5 Коммерческое обозначение может иметь как юридические лица (в том числе некоммерческие организации, в соответствии с законом), так и индивидуальные предприниматели. 23
Таким образом, основное отличие заключается в том, что фирменное наименование индивидуализирует компанию как юридическое лицо, товарный знак — конкретные товары (работы, услуги) этой организации, а коммерческое обозначение — принадлежащее ей предприятие (комплекс имущества, используемого для предпринимательской деятельности, или бизнес). 4