Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду понятия «фирменное наименование», «товарный знак» и «коммерческое обозначение». www.consultant.ru www.garant.ru
Фирменное наименование — это название, под которым компания зарегистрирована в налоговой. www.garant.ru Оно включает в себя само название и аббревиатуру, указывающую на организационно-правовую форму. www.garant.ru Фирменное наименование есть только у юрлиц, ИП регистрируются под реальными ФИО из паспорта и никаких названий не придумывают. www.garant.ru
Товарный знак — это средство индивидуализации, зарегистрированное в Роспатенте. www.garant.ru Это бренд-символика, название продукции, которую выпускает компания, и другие элементы, по которым покупатели отличают её от конкурентов: джинглы, упаковка, логотип и многое другое. www.garant.ru
Коммерческое обозначение — это то, как компания называет себя на бланках, в актах и в других официальных документах, если решает, что фирменное наименование использовать по каким-то причинам неудобно. www.garant.ru Коммерческое обозначение может иметь как юридические лица (в том числе некоммерческие организации, в соответствии с законом), так и индивидуальные предприниматели. pravoved.ru www.consultant.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что фирменное наименование индивидуализирует компанию как юридическое лицо, товарный знак — конкретные товары (работы, услуги) этой организации, а коммерческое обозначение — принадлежащее ей предприятие (комплекс имущества, используемого для предпринимательской деятельности, или бизнес). mgstr.ru