Вопросы к Поиску с Алисой
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) отличается от других видов контрактов тем, что это дополнительный документ к основному договору между поставщиком услуг и B2B-клиентом. www.unisender.com Он описывает перечень предоставляемых услуг, уровень сервиса, а также права и обязанности обеих сторон. www.unisender.com
Основное отличие SLA от обычного договора состоит в подробно прописанном уровне доступности сервиса и времени реакции на инциденты. selectel.ru В соглашении указываются однозначные и измеримые показатели, которые поставщик услуг обязуется соблюдать, например: процент доступности сервиса, время ответа службы поддержки, время восстановления работы оборудования и сервисов, скорость замены оборудования. yandex.cloud
Ещё одно отличие SLA от операционного соглашения об уровне услуг (OLA) в том, что SLA — это внешний документ, он фиксирует всю ответственность компании перед исполнителем. www.alkosto.ru OLA — это внутренний документ, он определяет, как при выполнении задачи клиента будут взаимодействовать сотрудники внутри и между отделами. www.unisender.com