Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Право / Чем отличается соглашение об уровне обслуживания от других видов контрактов?
Вопрос для Нейро
30 января
Чем отличается соглашение об уровне обслуживания от других видов контрактов?
Нейро
На основе 5 источников

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) отличается от других видов контрактов тем, что это дополнительный документ к основному договору между поставщиком услуг и B2B-клиентом. 4 Он описывает перечень предоставляемых услуг, уровень сервиса, а также права и обязанности обеих сторон. 4

Основное отличие SLA от обычного договора состоит в подробно прописанном уровне доступности сервиса и времени реакции на инциденты. 2 В соглашении указываются однозначные и измеримые показатели, которые поставщик услуг обязуется соблюдать, например: процент доступности сервиса, время ответа службы поддержки, время восстановления работы оборудования и сервисов, скорость замены оборудования. 5

Ещё одно отличие SLA от операционного соглашения об уровне услуг (OLA) в том, что SLA — это внешний документ, он фиксирует всю ответственность компании перед исполнителем. 1 OLA — это внутренний документ, он определяет, как при выполнении задачи клиента будут взаимодействовать сотрудники внутри и между отделами. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)