Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Право / Чем отличается соглашение об уровне обслуживания от других видов контрактов?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Чем отличается соглашение об уровне обслуживания от других видов контрактов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Соглашение об уровне обслуживания (SLA) отличается от других видов контрактов тем, что это дополнительный документ к основному договору между поставщиком услуг и B2B-клиентом. www.unisender.com Он описывает перечень предоставляемых услуг, уровень сервиса, а также права и обязанности обеих сторон. www.unisender.com

Основное отличие SLA от обычного договора состоит в подробно прописанном уровне доступности сервиса и времени реакции на инциденты. selectel.ru В соглашении указываются однозначные и измеримые показатели, которые поставщик услуг обязуется соблюдать, например: процент доступности сервиса, время ответа службы поддержки, время восстановления работы оборудования и сервисов, скорость замены оборудования. yandex.cloud

Ещё одно отличие SLA от операционного соглашения об уровне услуг (OLA) в том, что SLA — это внешний документ, он фиксирует всю ответственность компании перед исполнителем. www.alkosto.ru OLA — это внутренний документ, он определяет, как при выполнении задачи клиента будут взаимодействовать сотрудники внутри и между отделами. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)