Основное отличие листа ознакомления от журнала учёта ознакомления с документами в том, что журнал позволяет фиксировать ознакомление с несколькими документами одновременно, а лист — с одним. 25
Лист ознакомления может быть общим для всех нормативных актов, которые касаются работника, или прилагаться к каждому акту отдельно. 1 В листе указывают названия документов, ФИО и должность сотрудника, а также подразделение, где он работает. 1 Есть место для подписи сотрудника и даты ознакомления. 1
Журнал учёта ознакомления подходит для организаций, где сотрудников и локальных нормативных актов немного. 1 В нём расписываются все работники. 1 Для каждого локального акта организации в журнале выделяют отдельный раздел, и впоследствии не нужно искать листы ознакомления с каждым документом. 2
Таким образом, журнал удобнее, когда нужно работать с большим количеством документов, а лист — когда необходимо зафиксировать ознакомление с одним конкретным актом. 25