Личный листок, личная карточка и личное дело имеют разные функции и особенности.
Личный листок — это анкета, которую сотрудник заполняет самостоятельно при поступлении на работу. 15 В нём указывают персональные данные работника и членов его семьи, сведения об образовании, информацию о профессиональной деятельности, данные о награждениях и другие подробности. 5 Унифицированной формы личного листка нет, каждая организация разрабатывает и утверждает его структуру по собственному усмотрению. 5
Личная карточка (форма №Т-2) — это обязательный документ, который заполняется сотрудником кадровой службы на всех лиц, принятых на работу. 12 Личная карточка ведётся на протяжении всего периода трудовой деятельности работника у данного работодателя, начиная с приёма на работу, и закрывается только при увольнении. 1 При утрате трудовой книжки личная карточка — единственный документ, подтверждающий трудовой стаж работника. 1
Личное дело — это папка с документами, которые могут включать в себя личный листок, личную карточку и другие бумаги. 2 Личное дело не является обязательным для всех категорий работников. 2 Обычно в него включают кадровые документы по сотруднику: анкету, должностную инструкцию и трудовой договор, характеристики и т. п.. 4 В личное дело могут подшивать приказы по сотруднику и его заявления. 4