Некоторые причины, по которым доверители могут оставаться недовольными после завершения гражданского дела:
- Обманутые ожидания. 1 Недовольный клиент может появиться, если с самого начала сотрудничества не были обеспечены прозрачность дела, отсутствие необоснованных ожиданий результата и постоянный контакт с клиентом в процессе. 1
- Решение не в свою пользу. 1 Особенно если в деле участвовали государственные органы или третьи лица. 1
- Некачественное исполнение адвокатом своих обязанностей. 2 Доверитель может предъявить претензии, например, за недостижение положительного результата исполнения поручения или недостаточную активность адвоката. 2
- Дополнительные судебные расходы. 4 Например, если доверитель был вынужден оплачивать услуги юриста для защиты его интересов в апелляционной инстанции. 4
Важно помнить, что недовольство — субъективное состояние, и у каждого человека могут быть свои причины для недовольства.