Несколько секретов эффективного распределения времени при выполнении мелких задач:
- Правило «двух минут». 1 Любую задачу, которую можно выполнить менее чем за две минуты, лучше выполнить сразу. 1 Это позволит избежать накопления мелких дел, которые вырастают в большой ком. 1
- Планирование и приоритизация задач. 1 Создание списка задач на день или на неделю поможет организовать работу и сформировать чёткое понимание того, что необходимо сделать. 1 Сортировка задач по их приоритетности поможет сосредоточиться на самых важнейших вопросах и избежать растерянности. 1
- Разделение времени на блоки. 1 Мозг работает лучше, когда человек сосредоточен на одном деле в течение определённого периода времени. 1 На работу по конкретному направлению нужно выделять определённый отрезок времени. 1 Между блоками можно предусмотреть небольшие перерывы для отдыха. 1
- Минимизация отвлекающих факторов. 1 Стоит установить определённое время, когда можно будет отключиться от всех уведомлений и сосредоточиться только на своей работе. 1 Также можно создать специальное рабочее пространство, где никто не будет отвлекать. 1
- Метод «1-3-5». 4 Из большого числа задач нужно выбрать только 9 и разбить по приоритетности: 1 — самая большая и важная, 3 — средние по важности, 5 — мелкие. 4 На день отводится одна первоочередная задача. 4 К ней прилагаются те, что не отнимут много сил, но тоже нуждаются в выполнении. 4
Выбор метода зависит от личных предпочтений и особенностей человека.